История Arclinea оживает среди тех ценностей, которые создают совершенство. История, которая становится краеугольным камнем для всех этих ценностей.
Страна: Италия
История Arclinea оживает среди тех ценностей, которые создают совершенство. История, которая становится краеугольным камнем для всех этих ценностей.
Страна: Италия
Arclinea идентифицирует себя с рядом тех ценностей, которые были сформированы на момент создания фабрики. В 1925 году история фабрики началась с производства столярных изделий. Постепенно дело превратилось в ноу-хау, а затем стало целым культурным направлением, которое предвидит, интерпретирует и реагирует на изменение в обществе.
Компетентность, приобретенная благодаря специализированному производству кухонь, превращает мысли и процессы в изделия, которые уже в своем зарождении, как будто в уникуме, соединяют в себе функциональность и эмоции, практичность и опыт. Знак качества «Сделано в Италии», которого удостоена Arclinea, подтверждён традициями и ценностями, а также вдохновением.
Целью Arclinea является создание таких проектов, которые способны каждый раз создавать желаемую кухню. Ответом на столь непростой вопрос всегда было сочетание технической и практической точности, инноваций формы и пространства. С этим отлично справляется Антонио Читтерио, ведущий дизайнер компании, который создаёт неповторимые образы кухонных гарнитуров уже не первый год.
Целью Arclinea является создание таких проектов, которые способны каждый раз создавать желаемую кухню. Ответом на столь непростой вопрос всегда было сочетание технической и практической точности, инноваций формы и пространства. С этим отлично справляется Антонио Читтерио, ведущий дизайнер компании, который создаёт неповторимые образы кухонных гарнитуров уже не первый год.
В эпоху, когда время ускоряется с беспрецедентной скоростью, а наука и техника вызывают сверхбыстрые преобразования, само понятие истории меняется, по крайней мере, в смысле серии событий, связанных хронологической и логической последовательностью. И поэтому нам требуется нечто большее, чем простое изложение событий, даже когда мы пытаемся написать истинную историю отрасли. Сущность бизнеса нужно искать в культуре проектирования и производства, которая не формируется и не конфигурируется за несколько лет; требуется много времени, чтобы выразить настоящую идентичность компании, которая может развиваться только за счёт продолжительности, последовательности и постоянной проверки. В случае с Arclinea эта аутентичность выражается в стремлении к инновациям в кухне и жилых помещениях в сочетании с лучшим техническим качеством.