Бренд Florim определяет стиль посредством неустанного поиска решений и изобретательности, раскрывает выразительность, которая не знает границ. Фабрика общается на уникальном языке, который состоит из 5 основных слов. Культура. Florim хранит знания и передаёт их в творческих диалогах и обмене опытом. Этика. Производитель проявляет ответственность за защиту окружающей среды, проводит совместную работу над формированием будущего. Дизайн. Фабрика инвестирует в исследования, тем самым создаёт инновации, которые помогают уверенно идти вперёд. Идентичность. С 1947 года Florim сохраняет и приумножает те ценности и то мастерство, которые способны раскрыть индивидуальность каждого проекта. Талант. Никакое искусство не может обходиться без воображения, ярко выраженной страсти и любви к жизни. Всё это в полной мере подходит для определения основных направлений Florim.
Страна: Италия